четверг, 13 января 2011 г.

Подарочки

Новый год прошел, все уже вышли на работу, а на меня еще сыплются подарочки. Сегодня утром в почтовом ящике обнаружила два конвертика. В одном - загранишные ниточки для моего любимого фриволите (Valdani), а во втором - значок с названием моего блога! Всё такое красивое, нужное и долгожданное!!!!!!! Леночка, спасибо!!!
Ну и конечно, я сегодня забрала свой третий оформленный в каникулы заказ с бусинками (красный нефрит, Swarovski и Клойзоне), подвесками и швензами (серебро 925 и золото 14К). А какая доброжелательная девушка из этого интернет-магазина, Ольга, передавала мне заказ (мне кажется, что она и есть владелица)!!! Не могли разойтись в деньгах, так Ольга всё равно товар мне отдала, а недостающую сумму предложила положить ей на мобильный телефон!!! Хорошо, что сдача всё-таки нашлась! Не хотелось злоупотреблять доверием такого хорошего человека!
Лена, а картиночка ниже специально для тебя. Совсем скоро 2/3 предметов с нее уедет к тебе!!! :)

1 комментарий: