понедельник, 13 июня 2011 г.

Мои первые награды

Уже достаточное время спустя мой юный и не часто пополняющийся бложик был награжден наградками. Аж 3-мя разными людьми! Мне очень приятно, и я прошу прощения за задержку с похвастушками об этом. Просто 7 фактов о себе + 15 блогов для вручения наградки - это всё не шутки. Поэтому сейчас (спасибо моей вдруг проявившейся бессоннице за это!) я похвастаюсь наградками и начну писать эти 7/15, а чуть позже зайду и допишу, т.к. за раз явно не смогу.
Итак, буду благодарить в том порядке, в котором получала наградки.
Первой была Машенька (Enchanted). От ее блога "Чарующие стежки" 30 апреля мне были вручены:
1. Наградка с немецкой надписью "Самый дорогой блог" (если я ничего не напутала) -
2. Наградка "Разносторонний блоггер" -


 Машенька, огромное спасибо! После того, как я перевела, за что мне были вручены награды, стало еще более приятно!!!

Далее 23 мая Гретхен (в миру Ритуля) от своего блога "Проделки Пикельсона" вручила мне очень милую наградку -


Риточка, огромное спасибо! До сего момента нас в жизни связывало только общее хобби под объемным названием "рукоделие", так что мне вдвойне приятно, что мой блог получил от тебя наградку!

А потом не прошло и 3-х дней, как Женечка от своего блога "Рукодельное чтиво" вручила мне следующую награду -


 Наградка собственного исполнения Женечки. Надо же было найти такую потрясающую картинку, точно передающую интерес к чему-либо! Женечка, огромное спасибо!!!

Дублирую Правила награды (конечно же, исполняются по желанию):
1. Поблагодарить человека, наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь фактов о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.

Итак, первый пункт я выполнила, переходим ко второму.

Семь фактов обо мне:
1. Я - самый счастливый человек на свете, т.к. влюблена. Сегодня были поставлены все точки над "i", и я узнала, что мои чувства взаимны. Видимо,  в связи с этим радостным событием у меня сегодня и случилась бессонница. ))))
2. Про свой трудоголизм я уже рассказывала в приветствии к своему блогу и за новый интересный факт это уже не выдать. Поэтому раскрою другой свой секрет: я - вечный студент. Меня постоянно забрасывает в разные учебные заведения, чему я очень рада. Как только заканчивается одна учеба, начинается другая. В связи с этим у меня имеется диплом о среднем профессиональном образовании, два диплома о высшем образовании, куча корочек о разных курсах, сертификаты о прохождении тренингов. А сейчас я учусь на курсах английскому языку. )))
3. По первому образованию я - преподаватель начальных классов. И даже 2 года сеяла доброе и вечное в обычной общеобразовательной школе. К сожалению или к счастью, но так сложилось, что я сменила сферу своей деятельности и сейчас работаю в банке. Но моё педагогоическое прошлое не дает себя забыть - всегда вижу/слышу ошибки в тексте/в речи, что не дает мне спокойно жить. ))))
4. Я - жуткий перфекционист, мне всегда хотелось быть первой и лучшей. Думаю, я не одна такая. )))
5. Я - поллотарианка. Сама это слово узнала только недавно, а вот отличаюсь этим свойством уже давно, лет с 15-ти. )))
6. Примерно с этого же возраста (лет 15) я собираю фигурки лисиц. Их у меня уже около 230 штук!!!
7. Ну, и как же не сказать о своём хобби! Фриволите я научилась также лет в 15 (какой, однако, насыщенный год у меня тогда был!), но потом на много лет его забросила, т.к. началась активная учеба, потом работа в школе. Но однажды со мной связалась моя преподавательница по этому виду творчества и пригласила меня сняться в телепередаче, посвященной фриволите. Шанс покрасоваться на ТВ я упустить не могла, поэтому в срочном порядке реабилитировала свои умения. После чего у меня возродился интерес к рукоделию. ))))

Надеюсь, мои факты были интересны! )))

Наградки я буду передаривать в ближайшее время, сразу оптом из 3-х штук, поэтому, чтобы не повторяться, моим вручательницам они не достанутся, но их блоги мне очень нравятся и они достойны всех наград!!!

Итак:
1. Самой первой я вручаю наградки моей вдохновительнице - Леночке (Lenhen) и ее блогу Little jackdaw's nest
2. Второй наградка уходит Ксении (Никиткина мама) и ее блогу Небо цвета конфетти с восхитительными сумочками, шкатулочками со сногсшибательной вышивкой лентами!
3. Не знаю, можно так или нет, но хочу подарить наградки блогу Проект РОКОКО. Этот блог не частный, а коллективный, но там такие красивые работы, что очень хочется всем рукодельницам этого блога сказать  спасибо!!!
4. Обязательно хочу отметить Надю (Ponechka) и ее блог Мопс и гриффон - солнышки на ножках (Pug&Griffon - sunshine on legs). Хардангер для меня что-то заоблачное!!! Сначала я долго учила это слова (харгандер/хардангер), потом купила книжку по этому виду рукоделия и равномерку. Теперь надо решиться и попробовать прикоснуться к невозможному!
5. Очень мне нравится блог Ларисы Волшебная сказка про квиллинг - очень красивый и вдохновляющий. Такой красоте стоит научиться!
6. ...


8 комментариев:

  1. Юленька, очень интересно былор о тебе узнать столько всего нового. От всей души поздравляю со взаимным чувством, пусть в твоей жизни все сложится и ты будешь счастлива!
    Яндекс подсказал мне, что такое поллотарианство, неожиданно для меня, оссациации были с каким-то религиозным течением.
    Ну и коллекция просто поразила, это же надо, столько фигурок насобирать!

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, спасибо огромное! Так приятно слышать такие теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ))
    :))) надо таки собраться и наградковую панельку сделать

    ОтветитьУдалить
  4. Такие позитивные факты о себе :)))

    Спасибо за наградку! :)

    ОтветитьУдалить
  5. рада знакомству :) спасибо большое за внимание к моему блогу и награду, это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, мне так понравилась картинка с котом, можно я её утащу к себе в блог???!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, для этого наградки и нужны! )))

    ОтветитьУдалить