воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Изысканная, очень Женственная, Хардангеровая

Так называется авантюрка, в которой я сейчас участвую. Это мой второй опыт участия в авантюрке и первый опыт в хардангере. Процесс очень нравится и увлекает, т.к. что это будет на выходе, я пока не знаю.

Для авантюрки потребовалось:
- кусок равномерки 27го или 28го каунта, разм. 38x38см любого цвета;
- кусочек ткани для подкладки, разм. также 38x38см (шелк или сатин, совпадающий с цветом основы или ниточками);
- нитки - перлушка №5 (около 250 м) и обычное мулине такого же оттенка (2 моточка);
- бисер - 460 шт.;
- атласная лента, длина ок. 2м, ширина 0,5-0,6см (цвет подбирается также или под нитки, или под основу);
- кисточка.

Размер дизайна: 31,1x31,1см (указан для 28-го каунта равномерки), 171х171 крестик (через 2 нити).

Используемые швы: крест, straight stitch (прямой стежок), satin stitch (сатиновый стежок), kloster block (клостер).

Моя подготовка - Linda белого цвета (27-й каунт), шелк на подкладку, светло-бирюзовые ниточки "Роза" и DMC, атласная ленточка, прозрачный бисер Mill Hill.

Мой 1 этап

Мой 2 этап

Мой 3 этап

Мой 4 этап

Мой 5 этап

Мой 6 этап

После 6-го этапа была приметана подкладка
и на следующих этапах мы пришили их друг к другу

Мой 7 этап

Мой 8 этап


Сейчас я ожидаю 9 этап,
а всего их будет 10 или 12, 
так что скоро я узнаю, что же такое я творю!  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий