среда, 10 апреля 2013 г.

Мой Мишутка

Последнее время каждое сообщение я могу начинать словами "мой первый", "моя первая", "моё первое", и этот пост тоже не исключение. 7-го апреля я побывала на ВОСЬМИЧАСОВОМ! мастер-классе Милы Орловой и научилась шить мишек Тедди. Конечно, громко говорить "научилась", скорее, попробовала)) Процесс, честно скажу, не самый медитирующий - выворачивать махонькие детальки нелегко, а чтобы набивать их опилками, нужно до этого хорошо потренироваться с кистевым эспандером)) Но результат этого процесса стоит того! Мой Мишутка теперь у меня самый любимый - никому его не отдам!!!

Он умеет сидеть,

двигает ручками, ножками и головой,

умеет стоять и

и имеет крылышки.
Ведь он - ангел! :)

10 см росточку, а сколько обаяния! )))

P.S. Мишутка сшит из вискозы.
Внутри - опилки и стальной гранулят в пузике.

20 комментариев:

  1. Такой очаровательный получился! Действительно ангел! Думаю, он принесет много счастья и радости в дом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я на него надеюсь в этом плане))

      Удалить
  2. Юля! Замечательный малыш!:) Поздравляю с первенцем! И желаю творческих успехов! :)
    Сделав одного такого мишечку, ты вряд ли остановишься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!
      Думаю такого же крошку-зайчика сделать))

      Удалить
  3. Так, утром я похоже забыла нажать кнопку "Публикация" )))) Ну ничего страшного, повторюсь )))
    Очаровательнейшее создание! Настоящий ангел! Он точно принесет в дом море радости и счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Уверена, что принесет (я вот на работу устроилась на этой неделе, например! :) ).
      А комментарии почему-то попали в спам(( Я когда на своей почте 2-ой комментарий увидела, а в блоге нет, начала копаться в настройках, увидела их в спаме, и вернула в нормальные сообщения).

      Удалить
    2. О! у меня сегодня такая же ерунда была, а еще написали, что мой блог удален... Наверно блоггер глючил...
      И поздравляю с выходом на работу! Смена обстановки - это всегда так волнительно! Так что могу пожелать терпения и удачи :)

      Удалить
    3. Даша, спасибо! У меня какие-то неоднозначные чувства относительно новой работы, так что терпение и удача мне понадобятся! :)

      Удалить
  4. Какой милашка! Юля, если это первый мишка таким хорошим получился, то тебе определенно стоит продолжать, т.к. сразу видно, что способности есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!!!
      Я уже подумываю о слонике. Надо только всё закупить - вискоза, шплинты, гранулят, глазки, жилы и пр.)))

      Удалить
  5. О, для первого опыта просто шикарно! Респект Миле и ты, Юля, молодчинка! 8 часов - очуметь!!! И это всё за один день?

    А я по поводу конфетки! Лисичка - не проблема. У меня даже есть одна экспериментальная :) Только конфетка для читателей, ОК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это за один день. Как сели в 10 утра, так встали ближе к 18 часам, даже не обедали))))

      P.S. К читателям с удовольствием присоединилась, видимо, вчера зарапортовалась и забыла)))

      Удалить
  6. Юля, он чудесный! я тоже очень хотела на МК к Миле по лису, но этот МК рассчитан на 2 дня и это в другом городе...может когда-нибудь...
    Не останавливайся на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже изначально загорелась на лису, но в апреле проходил МК по мини-мишуткам, вот я и пошла на него)) И не пожалела! ))
      Конечно, без Милы я вряд ли бы сотворила такую красоту))

      Удалить
  7. Оооо:) Классный медвежонок получился!:)) Я тоже была на МК Милы в Киеве ( понравилось!) и у меня тоже есть персональный ангелок-медвежонок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, МК у Милы знатный. Время пролетело быстро, но процесс набивания такого крохотного Михи опилками что-то уж очень трудоемкий))))

      Удалить
  8. Такой классный, милый!!))) Ангелок!) тоже мечтаю попробовать сшить тедди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты Мишутке)))
      И если вы решились на картонаж, то уж мишутка вам точно по плечу)))

      Удалить
  9. нравится обаяшка, а с крыльями вообще здорово и необычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой ангелочек. Всегда находится рядом с моим компьютерно-рукодельным местом))

      Удалить