воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Secret Shuttle Exchange

Пока я ковыряю долгострои или начинаю что-то новое и похвастаться мне нечем, выложу результаты своего участия в Secret Shuttle Exchange. Смысл в том, что каждый участник декорирует челнок для фриволите, добавляет 10 метров ниточек для кружевоплетения и сувенир из своей страны, после чего получает адрес, куда он должен выслать свой подарочек. Я отправляла свой подарок в США, штат Канзас. Фотографии полного комплекта подарков у меня нет, но свой задекорированный челночек я сфотографировала. Это был мой самый первый опыт точечной росписи, так что не судите строго)))

В Канзас улетел второй слева

Мой подарок получила дама 65-ти лет, много лет владеющая своим частным бизнесом, а сейчас наслаждающаяся отдыхом на пенсии. Она написала мне большое письмо о своей жизни, вот теперь нужно обложиться словарями и ответить ей))))

Мне подарочек по данной акции прилетел тоже из США,
штат Вашингтон, город СпокАн 



А еще похвастаюсь своей последней покупочкой -
коробочками для мелочей (размер 75х60х50 мм).
Сразили меня наповал своей разноцветностью и
похожестью на комодик!


4 комментария:

  1. Точечная роспись очень красиво получилась!!!Класс!!И поздравляю с подарочком!!!!
    Коробочки и мне понравились)Удобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я гораздо скептичнее настроена относительно своего первого опыта в точечной росписи, но всё равно большое спасибо! ))
      А коробочки покупались в "Одеоне" (вдруг заинтересует): http://odeon1.ru/page_pid_444.htm

      Удалить
  2. Да, челноки просто преобразились! Первый опыт прошёл на ура =)

    ОтветитьУдалить