воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Итак - к кому поедут интересные книжки))

Сегодня настал день, когда я обещала разыграть конфетку. В пятницу книжки были упакованы, осталось только указать адрес победительницы.



Участниц было 32 (и даже меньше, т.к. одна участница разместила информацию о моей конфетке на 2-х разных ресурсах). Конечно, могло быть и больше, но ведь могло быть и меньше)) Так что больше шансов у тех, кто всё-таки решил поучаствовать))
Желание моё пока не осуществилось, но срок был небольшой, так что всё впереди! ))

На сей раз для розыгрыша я воспользовалась услугами Random, раз уж и запись на конфетку была автоматизирована))



И победительницей стала Элона! Поздравляю-поздравляю! Надеюсь, книжки пригодятся и научат чему-то новому!

А я себе тоже сделала маленький подарочек, т.к. после недели сидения в отпуске дома ой как не хочется выходить завтра на работу((
Это чудеснейший набор спиц Addi !!!


Ну и от покупки пары моточков дорогущей пряжи я тоже не смогла отказаться))


А под занавес похвастаюсь своими новыми лисичками.
Лисичка-кронштейн на нашем свежеотремонтированном балконе и лисичка, нарисованная на плитке из кедра.


24 комментария:

  1. Ответы
    1. И я присоединяюсь к поздравлениям))

      Удалить
  2. Спасибо за конфетку!Поздравления победительнице!!!
    И поздравляю с чудесными покупочками!!!Но лиса на кронштейне-супер)))Красавишна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Лисичку на кронштейне резали по моему индивидуальному заказу, так что она в единственном экземпляре! )))

      Удалить
  3. Девочки, я очень рада выигрышу! Юля, огромное спасибо за возможность познакомиться с новыми видами вышивки! Книжкам очень-очень понравится на моей рукодельной книжной полочке :)) Еще раз спасибо! Удачи!
    Кстати, из пряжи Olimpia Gold я недавно связала себе шапку. Нитки - чудо! Приятны в работе и полотно получается супер мягким и теплым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я планирую снудик из этих ниточек вязать))
      Элона, давайте спишемся и договоримся, как вы получите выигранное))
      Мой e-mail - juliavb@ mail.ru

      Удалить
  4. Поздравляю Элону! Замечательные книги!
    Лисички бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У мужа сегодня был приступ самоделкина, так что вторая лисичка тоже уже на месте - висит на стене на кухне))

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за шанс!
    Покупки что надо, ждем вязанных шедеров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут вязалочки! Я как научилась вязать, это моё приоритетное рукоделие))

      Удалить
  6. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу. От лисичек я в восторге просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент моим лисичкам))

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш!
    Желаю исполнения желаний и сбычи мечт!))
    Коллекция лисичек все более поражает, разнообразненько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пожелания! Обязательно напишу в блоге, когда моё желание исполнится)))

      Удалить
  8. Эх, повезло же! Поздравляю победительницу )) Пусть книжки зря на полке не простаивают ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс.
    Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю счастливицу))
    Лисички хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, книги получила! Огромное спасибо! Теперь бы сутки удлинить и можно браться за новый проект с вышивкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как быстро! Только в сб. же отправила))))
      А от удлинения суток я бы тоже не отказалась! )))

      Удалить
  12. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице!!))) Вау, каккие покупочки крутые!))) Спицы адди, пряжа, кронштейн вообще восторг!!! Наверное, с ним стало намного уютнее на балконе?))) И плиточка очень необычная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Балкон теперь моё самое любимое помещение в квартире. Такой красивенький!

      Удалить