воскресенье, 22 июня 2014 г.

Готовлюсь к Новому году? ))

В конце прошлого года очень спонтанно решила поучаствовать в одном из, наверное, уже традиционных, но для меня первом и пока единственном - SAL'е Ольги (Hohla). Вышивали сюжет "Snow dance", время было предновогоднее, радостное, вышивка пошла хорошо и быстро, а вот над оформлением я задумалась. По сюжету SAL'а это был батончик, но такую вещицу я уже шила, поэтому хотелось что-то другое. Тем паче что и с кусочком канвы я как-то пожадничала, и если бы это был батончик, то уж больно худощавенький. Поэтому я решила, что это будет прямоугольно-квадратная подвесочка на новогоднюю елочку, и вышила 2 одинаковых мотивчика. На сим моё рвение поугасло, и к оформлению я пришла только в июне этого года))


Получилась новогодняя подвесочкакоторой я похвастаюсь в SAL "Украшаем елку 2015"





28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) Да, такая милая мелочь 6 на 7 см)))

      Удалить
  2. Вай!) получилось волшебно!!! Кристаллики на кончиках очень красивые! Будут блистать на ёлочке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Кристаллики Сваровски, заказывались мною энное кол-во лет назад откель-то из-за границы)))

      Удалить
  3. Очень красивы подбор ниток!
    А, что самое забавное, вышивать эту работу я тоже начала вместе со всеми... оформила спустя несколько месяцев... и оформила тоже оформила подушечкой )) Забавное совпадение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас даже по цветовой гамме похожи подушечки))) И в одном новогоднем SAL'е с ними участвуем))))

      Удалить
  4. Юля, приятно познакомится. Спасибо за участие в галерее, подушечка получилась очень красивая, бисер, подвесочки ее так украшают!!
    Предлагаю дружить "домами", всегда буду рада видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И с удовольствием присоединяюсь к предложению))

      Удалить
  5. Юля, аккуратненькая милая штучка! Представляю "рукодельную" елочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      У меня елочка с игрушками, в которых основной цвет - бирюзовый. Есть и рукодельные среди них.
      А эту или подарю на ближайший Новый год кому-нибудь или в качестве украшения к Новому году использую))

      Удалить
  6. Ой в контакте видела эту красоту! Очень оригинальное оформление! Кристаллики нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, я и там похвасталась))))
      Кристаллики чудесные, да. Сваровски))

      Удалить
  7. Юлечка, совершенно замечательная новогодняя подвесочка. А кристаллики ей придают особый шарм.
    Спасибо за участие в конфетке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты моей подвесочке)))

      Удалить
  8. Мне очень нравится! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплимент от автора многого стоит! Спасибо))

      Удалить
  9. Красиво и нежно! Напоминают часики с маятником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Какая интересная ассоциация)) И правда напоминают))))

      Удалить
  10. Чудесная подвеска!!! Приглашаю к себе в блог за наградой http://mazurina-irina.blogspot.com/2014/07/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! )) Бегу за наградкой))

      Удалить
  11. Очаровательно! Именно такие игрушечки хочется начать делать. И каждый новый год пополнять коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы здорово!!! За этот год я уже отчиталась))))

      Удалить
  12. Так красиво! Как хрустальная безделушка снежной королевы, которая переливается ледяным блеском)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое красивое описание! Спасибо! ))

      Удалить
  13. Подвесочка восхитительна, оформление удалось просто на отлично!
    А я всегда к НГ начинаю летом готовиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      А у меня это скорее исключение - такая ранняя подготовка))

      Удалить
  14. По настоящему зимняя работа,нежная и искрящаяся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Летом так приятно вспоминать о зиме))

      Удалить