вторник, 5 августа 2014 г.

Обо мне и о коллекции

Похвастаюсь новыми экземплярами своей лисье-наперсточной коллекции
(раз уж ничего законченного рукодельного всё нет((    ).




Ну и тарелочкой заодно похвастаюсь))




А под занавес поста (хотя по объему это, конечно, далеко не конец)))  ) отвечу на вопросы, которые были заданы в рамках эстафеты Liebster Blog Award. Это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Так сложилось, что почти одновременно данную наградку мне вручили 2 рукодельницы - 
Анна Иванова из блога "МамАнин блог" и Ирина Мазурина из блога "Моя рукоделочка".

Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (собственного сочинения) награжденным.


Итак, начнем с вопросов ко мне от Анны.

1. Как вы находите время для любимого рукоделия? С этим очень сложно. После работы дома нужно что-то приготовить поесть, полить огородик на балконе, уделить время питомцам и мужу)) Конечно, залезаю в интернет просмотреть почту, свою страничку в соцсети и... понеслась и поехала. В выходные тоже куча дел. А вот в отпуске на пляжу отрываюсь, в самолет с собой беру, в электричку на пути на дачу
2. Самая необычная рукоделка, сотворённая вашими руками. Хм... Наверное, она еще впереди))
3. Покопайтесь в вашей родословной, от кого к вам перешли рукодельные гены? Бабушка по маминой линии шила, чуть-чуть вязала крючком, любила что-то сделать для дома руками. Моя мама умеет шить, правда, только по выкройкам.
4. Как относитесь к критике ваших работ? Сложный вопрос. Мне кажется, никто их еще не критиковал... Я сама вижу недостатки в своих работах, но если кто-то другой обратит на них внимание... Не знаю, расстроюсь я или восприниму адекватно)))))
5. Сколько видов рукоделия вы освоили пока не остановились на сегодняшнем? А я и не останавливалась, всё осваиваю и осваиваю))
6. Как изменило ведение блога вашу рукодельную жизнь? Когда уже давно не было постов, немного подталкивает что-нибудь побыстрее завершить, чтобы похвастаться.
7. Какой процент ваших рукоделок создаётся для себя любимой? 0%)) По крайней мере из готовых пока ничего, а вот начатые - есть.
8. Покупаете ли вы рукодельные вещи у других мастериц? Если не секрет, то какие? Мужу покупала несколько расписанных кружек. Себе заказывала в подарок задекупаженный комодик, расписанное карманное зеркальце. Свекрови покупала украшения (бусы, броши). Папе, мужу и свёкру покупала галстуки-бабочки. Да много всего покупаю))
9. Самое необычное, несуразное и неприглядное что вы оставили в своих закромах до лучших времён, на случай "вдруг пригодится"? Картонные рулончики из-под туалетной бумаги и пробки из-под вина и шампанского)))
10. Рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья? Больше свободного времени для рукоделия))
11. Ну и в лучших традициях фильма "Сбежавшая невеста": какое блюдо из яиц вы любите? Омлет))


И вопросы от Ирины.

1. Фильм или книга, которые вас впечатлили в последнее время? Роман Саблин "Зеленый драйвер"
2. Рецепт вашего коронного блюда? Наверное, коронного блюда пока нет, т.к. я недавно начала плотно кулинарничать (как замуж вышла), сейчас пробую всякие разные рецепты. Но обожаю сайт Анастасии Скрипкиной, всё, что ни пробую, получается. А из сладкого люблю делать этот тортик.
3. Самая интересная идея для праздника, которую вы когда-либо видели или слышали? Интереснее Нового года, как его организовывала моя мама в моем детстве, я еще не встречала. А, может, это потому, что было в детстве? )) Мама и папа одевали костюмы, организовывали конкурсы, за выигрыш в которых дарили подарки, вся квартира была украшена, везде были интересные плакаты со смешными надписями. Было так здорово!
4. Ваше любимое место в вашем городе? Раньше я очень любила Арбат, потом полюбила ВДНХ. А сейчас даже и не знаю, наверное, это мой район, в котором живу - Южное Бутово))
5. Полезная привычка, наличием которой вы гордитесь? Чистить зубы с выключенной водой))
6. Рецепт любимой маски для волос или лица? Любимого рецепта нет, но я люблю в выходные на часик намазать волосы маслом (кокосовым, оливковым или специальным для волос) и походить так часик. Потом когда их смоешь, они становятся мягкими и приятными.
7. Ваш любимый афоризм? Жизнь – это эскалатор, движущийся вниз. Чтобы хотя бы находиться на одном месте - приходится идти. Чтобы двигаться вверх - прих
одится бежать…
8. Организовано
 ли у вас место для занятия рукоделием, хранения рукодельных мелочей? Хранения - да. Хотя таких мест не одно и они рассредоточены по квартире. А вот для занятия - скорее нет, т.к. чаще всего я рукоделю за компьютерным столом, когда мы с супругом сидим рядом и пялимся каждый в свой монитор))) Хотя у меня есть отдельный раскладной стол для швейной
машинки.
9. Страдаете
ли вы "хомякизмом" (коллекционируете ли начатые процессы и материалы для рукоделия)? О да! И я не знаю ни одну рукодельницу без такой болезни))
10. Где покупаете товары для рукоделия? Чаще всего в интернете.
11. Какие с
айты считаете самыми полезными для вдохновения? http://www.livemaster.ru/


Свои вопросы я хочу задать следующим рукодельницам:

1. Елизавете Смурага, блог "Lizzeta. Handmade notes"
2. Ирине, блог "Волшебство рукоделия"
3. Елене, блог "My Attic"
4. Дарье Королевой, блог "Мои Маленькие Радости"
5. Анастасии, блог "Всего понемножку"

6. Ксюше, блог "Изящные искусства"
7. Инне Газиевой, блог "Подарки от Эльдарки"
8. Евгении, блог "Мир Счастливого Материнства"
9. Юлии, блог "Jusie Sea. Handmade"
10. Любови, блог "Рукоделки"
11. Ане, блог "куколки-тряпочки"


А вопросы следующие:
1. Если бы у вас была возможность заниматься только одним видом рукоделия, что бы это было?
2. Идеальная страна для отпуска, на ваш взгляд? И почему?
3. Вы что-нибудь коллекционируете? Если да, то почему решили создать именно такую коллекцию?
4. Хотели бы вы связать свою профессиональную жизнь с рукоделием (неважно, будь то продавец в рукодельном магазинчике, будь то рукоделие на заказ, 
но с постоянными заказами, чтобы заменять основную работу)?
5. Фильм, который вы включаете для просмотра, когда у вас грустное настроение?
6. Чему вы еще хотите научиться в рукоделии?
7. Есть ли вид рукоделия, который вам очень нравится, но сами вы вряд ли будете им заниматься (и почему)?
8. Как вы боретесь с пожирающим время интернетом? ))
9. Хотели бы вы не работать, а только домохозяйничать дома?
10. Есть ли у вас привычка, с которой вы боретесь?
11. Что делает вас счастливой?

15 комментариев:

  1. Красивые наперстки! Насмотревшись в блогах на наперстковую красоту, меня тоже охватила наперсткомания, купила 2 первых наперстка) Правда, они не такие красивые, но начало положено))))))) За награду большое спасибо! Интересно было почитать ответы! Афоризм понравился, верно сказано, утащу на память. Обладаем одной и той же привычкой под 5 пунктом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирательство - это сплошное наркоманство, не остановиться))))
      Ну, раз привычка №5 одинаковая, то и книга под пунктом 1 может быть интересной)))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за ответы! Напёрстки твои действительно вдохновляют захотеть себе такие же или подобные. Я омлет тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наперстки махонькие, думаю, в любой квартире найдется местечко для такой коллекции ;)

      Удалить
  3. Отчитываюсь - эстафету приняла, на вопросы ответила, свои задала и людей оповестила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Любовь! А то я всё время не найду всех оповестить)))

      Удалить
  4. интересно))) спасибо за наградку! У меня уже 3 накопилось, кажется. Надо бы с этим что-то сделать уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже давно пора собраться и рассказать нам всем о себе всё)))))

      Удалить
  5. Напёрстки прям вай вай какие классные!) Особенно последний!) А где традиционное фото в шкафчике???))))
    Тарелочка просто чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
  6. А последний в шкафчик не влез)))
    А тарелочка из ликино-дулевского фарфорового завода, купила, когда на даче у родителей была))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная коллекция! И наперстки, и лисички - все по теме))) Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Я живу в Польше, а также собирать наперстки. Добро пожаловать в мой блог. Я посещу вас здесь. С наилучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. У вас огромная коллекция по сравнению с моей. И очень интересные экземпляры встречаются, и домики для коллекции красивые!

      Удалить