четверг, 14 августа 2014 г.

Шапочный разбор ))

Кажется, я открываю шапочное производство)))  За последнюю неделю связались две шапульки - розовая связана спицами по аналогии с зелененькой, а разноцветная связана крючком в СП Татьяны Елшиной. Обожаю вязать что-то такое маленькое и быстро получающееся)))

Пряжа Троицкая "Амазонка" (200 м/50 г, 96% хлопок, 4% метанит)



Пряжа Alize LanaGold (240 м/100 г, 49% шерсть, 51% акрил)


А еще я наконец-то дождалась, когда распустится моя любимая фуксия!
Ну правда, она чудо?! ))

Fúchsia Krommenie



24 комментария:

  1. Классные!!!!! я шапочный фанат)) у меня их наверное штук 30 и все мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А я с детства не люблю носить шапки))) У меня, наверное, их и нет)) А вот племяшкам и дочкам подружек милое дело связать шапульку))

      Удалить
    2. У меня аналогичная ситуация с шапками - ни одной нет)

      Удалить
    3. Хотя в детстве у меня была одна любимая шапка, в виде бархатного чепца. Такая прикольная была!!! )))

      Удалить
  2. Хорошие шапочки! Большое Спасибо за участие в СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за СП! Жду с нетерпением следующего! )))

      Удалить
  3. Такая милая шапулька с зайцем ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные шапочки! А первая спицами? Снова имитация крючка получилась, да? Здорово! Обязательно посмотрю такую пряжу у нас в магазинчике, так из нее здорово получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, спицами, имитация крючка))) Я тоже в эту пряжу влюбилась, мягкая, яркая, красивая!!!!

      Удалить
  5. Красивые шапочки получились! С ушками тоже как-то своему ковбою вязала, но без завязок. Он вертлявый - ушки постоянно на лице и затылке отказывались :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      А у меня детишек пока нет, поэтому я не знаю, как лучше, и вязала как в СП сказали и показали - с завязками))) Судя по всему, не прогадала)))

      Удалить
  6. шапочки прелесть!
    фуксию очень люблю. жаль у меня на окне недостаточно света для нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо.
      У фуксий столько видов, может, есть такие. что не очень требовательны к солнцу? ))

      Удалить
    2. не знаю... можно поискать конечно) но мамига фуксия увы не прижилась - начала вытягиваться и цвела мелко-мелко

      Удалить
  7. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 150. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибочки! Розовую вязала повторно, т.к. подружка нахваливала, сказала, что очень удобная для малыша шапочка - ушки прикрывает и стильно выглядит! ))

      Удалить
  9. Юля отличная работа)
    спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За похвалу и возможность поучаствовать в конфетке! ))

      Удалить